search...

суббота, 11 февраля 2012 г.

стиль в деталях: повязки


Я искренне восхищаюсь женщинами, которые могут и умеют носить вязаные шапки.  О да, они бывают разные - тонкие и деликатные, но я все равно как-то не могу. Вполне возможно, корни моей шапочной паранойи уходят в какое-нибудь глубокое детство, когда мама надевала на меня колючую вязаную шапку, в которой невозможно было одной секунды простоять спокойно, не говоря уже о часовой прогулке на улице. Хотелось снять и почесаться.

Но! Зима. И если я к зиме отношусь как минимум прохладно, то она ко мне и вовсе холодно. Поэтому приходится все-таки утепляться. И при этом хочется, чтобы было и красиво, и стильно, и тепло. Альтернативой всяческим шапкам-капюшонам для меня стала вязаная повязка (да, а масло масленое))).


Проведенное мини-исследование популярных интернет ресурсов показало, что внутри этой темы есть куда развернуться. С тех пор, как я последний раз носила такое, головной убор прошел, кажется, все ступени повязочной эволюции.




Абсолютным сюрпризом для меня стал тот факт, что в Минске такую красоту почему-то не носят. В поисках девушек в повязках я ходила по улицам, всматривалась в силуэты и даже (!)... спускалась специально ради этого в метро. Нет! Отсутствуют! Видимо, не модно...



А ведь вязаная повязка (словосочетание вызывает у меня "лингвистическую улыбку":) ) видоизменяется от стиля к стилю....от розово-кружевного девчачьего...
до спортивного.

Собственным must-have стал вот такой вот интересный и удивительно функциональный вариант:


А кстати для тех у кого руки растут из нужного места и умеют держать в руках спицы и нитки, предел вообще ограничен только фантазией.
Не мерзните там! Miss Tani.

Комментариев нет:

Отправить комментарий